Горкина правда: Для чего нужен ПИАР?
03 апреля 2018, 20:00
Поделиться

Тележурналист, руководитель информационного отдела Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ.  В прошлом корреспондент службы новостей, второй режиссер музыкального ТВ-шоу, 10 лет работала в сфере торгового маркетинга в международной компании Unilever и пивной компании.  Мама двух детей. Хобби: психология, балет, авиация и пилотирование планера.

Как правильно подать информацию, насколько нужно быть экспертом чтобы «пиарить» ту или иную сферу? Пиар в единоборствах и многое другое
Гости эфира:
эксперт по личному бренду, автор книги, 15+ лет в PR
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru