ФармаЛогия: Онлайн-взаимодействие с врачами и фармацевтами: игра в одни ворота
11 октября 2021, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Как возникает решение создать онлайн платформу? Как выбирается платформа,как формируется контент? Как оценивается эффективность и функционал? Насколько платформы нужны и востребованы среди врачей и специалистов? Какой контент на самом деле ожидают увидеть врачи и фармацевты?
Гости эфира:
директор по многоканальному и торговому маркетингу компании PROXIMA research
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru