ФармаЛогия: Волшебный пинок или как правильно мотивировать сотрудников аптеки
03 февраля 2020, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Как выбрать верные мотивы? Какие показатели эффективности выбрать? Как учесть потребности и ожидания сотрудников? Особая роль руководителя в мотивации. Волшебный пинок или мягкие уговоры?
Гости эфира:
генеральный директор, АС «Фарматека», Москва
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru