ФармаЛогия: Роль ассортимента косметики: лучшие практики в аптеках
29 октября 2018, 15:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Косметика в аптеке: целевая аудитория, портрет покупателя, позиционирование, возможные результаты. Ключевые факторы успеха в продажах косметики в аптеках. Матрица маркетинговых инструментов, приносящих результат: выкладка, сезонные предложения, мотивация персонала, обучение. Перспективы развития косметических брендов в аптеках
Гости эфира:
Руководитель отдела спецпроектов Зелдис Фарма
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru