ФармаЛогия: Малозатратный маркетинг в аптеках
09 июля 2018, 12:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

На что начинается экономия в первую очередь? На маркетинг. Он до сих пор в сознании многих является terraincognita. Каким образом маркетинг становится малозатратным и почему собственник не готов вкладывать в него деньги? Что нужно маркетингу для успешной работы? Человеческие ресурсы:что делать, если нет возможности пригласить дорогого профессионала? Какая информация необходима? Инструменты для обработки информации и анализа. Где взять деньги?
Гости эфира:
Коммерческий директор АС "Калина Фарм", Великий Новгород, эксперт в области фармацевтического маркетинга
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru