ФармаЛогия: Реклама аптек: будет ли результат?
12 февраля 2018, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Аптечный бренд, как правильно формировать? Какие есть ограничения и возможности? Реклама большинства аптечных брендов построена на возможности экономии, это единственная ценность? Что еще можно использовать в качестве рекламного обещания? Можно ли построить аптечный бренд без рекламы?
Гости эфира:
собственник Аптечной сети «Экономная 24»
экс-управляющий Партнер ГК АСНА
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru