ФармаЛогия: Маркетинговые акции в аптеках: предложить, убедить, влюбить
04 декабря 2017, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Виды маркетинговых акций: энциклопедия акций для конечного потребителя. Рейтинг маркетинговых акций по мнению персонала и покупателей: есть ли очевидные отличия. Примеры активностей, приведших к выдающимся результатам
Гости эфира:
коммерческий директор АС «Аптека 24 - дежурная аптека»
Коммерческий директор АС "Калина Фарм", Великий Новгород, эксперт в области фармацевтического маркетинга
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru