ФармаЛогия: Лояльность не порок, а средство
15 мая 2017, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Что все таки лучше – сотрудничать с общедоступной универсальной системой лояльности или запускать свою? О чем вообще нужно подумать и что знать прежде чем запускать работу в области систем лояльности?
Гости эфира:
Преподаватель Высшей школы Экономики, Бизнес-тренер по темам «Профессиональные коммуникации и сложные переговоры» и «Управление территорией» для Компаний-производителей, дистрибуторов, аптечных сетей, генеральный директор Компании «Эффективные технологии
генеральный директор компании «Лоялти Партнерс Восток» (бренд «Малина»)
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru