Сервис для людей: Секреты ресторанного сервиса
14 марта 2016, 09:00
Поделиться

Корреспондент и ведущий рубрик программы "Сервис для людей"

Продюсер Медиа проектов

Каковы особенности ресторанного сервиса, есть ли стандарты? Из-за чего обычно злятся на официантов посетители и почему они продолжают это делать? Об обучении в ресторанном бизнесе. История карьерного роста от помощника официанта до генерального директора ресторана
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru