ФармаЛогия: Мучение обучением, или какие задачи решает обучение
30 ноября 2020, 16:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Почему сотрудники аптек не хотят учиться? Возможно ли сформировать желание и сделать это модным?. Критерии выбора программ обучения, что изменилось в период пандемии? Чему следует учить сотрудников в текущий момент времени? Какие форматы обучения действительно приносят результат, а не порождают увлекательный процесс?
Гости эфира:
директор, АНОО ДПО «Учебный центр «Доктрина»
генеральный директор, коммуникационное агентство «RX-Code», Москва
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru