ФармаЛогия: Предложить. Убедить. Влюбить
03 февраля 2020, 17:00
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Что делать, если прекрасный новый продукт выставлен правильно на полке в аптеке, проведены все обучения и тренинги с провизорами, идет реклама в СМИ, а продукт не продается? Какие типовые ошибки всех участников процесса могут за этим скрываться? C вашей точки зрения – все ли товары аптечного ассортимента можно эффективно продвигать в аптеках?
Гости эфира:
Коммерческий директор ФлорАско
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru