ФармаЛогия: Производитель и розница: трансформация отношений
13 мая 2019, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Иностранные и отечественные производители – баланс сил. Трансформация отношений между производителем и розницей. Что на самом деле хочет производитель от розницы? Последние инициативы и их влияние на расклад сил на рынке.
Гости эфира:
экс-руководитель направления по работе с национальными и региональными аптечными сетями компании Pfizer, независимый эксперт
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru