ФармаЛогия: Искренний сервис
12 ноября 2018, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Все говорят о своем сервисе как о важнейшем конкурентном преимуществе, но когда появляется клиент, про качество обслуживания почему-то забывают. Что же такое сервис? Что делает сервис искренним и почему он так важен? Сколько стоит искренний сервис, как и как долго он создается?
Гости эфира:
Генеральный директор Business Marketing Solutions
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru