ФармаЛогия: Эффективная работа в категории: новое, как хорошо забытое старое
30 октября 2017, 16:05
Поделиться

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Как категорийный подход применим в фарме? И применим ли? И применяется ли? Влияние изменений в одной категории на эффективность другой? Какие критерии эффективности категории бывают? Что есть категорийный менеджмент? Нужен ли он?
Гости эфира:
генеральный директор, Gevarus
собственник, АС «Аптека 24, Дежурная аптека»
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru